Знаю, что я пропала

После отпуска совсем нет времени на блог.

Вчера наконец-то вывела пшеничную закваску по вот этому методу (не прошло и двух недель)). Думала уже, что ничего не выйдет, но нет... Всё получилось. Завтра планирую опробовать её в деле (в смысле, в хлебе)). До этого всё пекла хлеб на дрожжах. Приноровилась в хлебопечке делать только замес и расстойку теста (благо, есть такие программы в хлебопечке), а затем формировала булочки вручную и выпекала в духовке: так и форма поинтересней, чем эта огромная буханка с дыркой от лопатки внизу, да и электроэнергии при выпечке хлебопечка жрёт много. Ну и вообще, из духовки хлеб вкуснее, чем из хлебопечки. Чтобы разнообразить рецепты, добавляла понемногу разную муку (которой, у меня, оказывается 8 видов - это не считая обычных пшеничных-ржаных).

Ещё я наконец-то начала обработку фотографий с Крыма. Дело в том, что после прочтения книги "Живая цифра" (автор pavel_kosenko) я заинтересовалась фоторедактором RPP. Но редактор этот существует только под Mac. Пришлось изучать вопросы установки виртуальной машины и запускать MacOS через неё. Танцы с бубнами длились около недели,
пока мне не пришло в голову попробовать установить виртуальную машину не на свой ноут, а на стационарный компьютер мужа. В итоге у меня всё получилось и в сб вечером макось "завелась" :) Я безумно собой горжусь. Потому что я хоть и продвинутый пользователь) но не программист, и мне порой было реально очень сложно разобраться и в терминологии и в порядке действий.
Теперь разбираюсь в работе самой RPP :) Не привычно и многое - не понятно, но я же упорная :)

Ещё я успела купить себе брюки (после того как 3 года назад отказалась от брюк и джинс совсем). Но они после первой стирки неравномерно потеряли краску и я их сдала обратно в магазин. В итоге, буду либо шить другую модель брюк либо попробую смоделировать выкройку сама - уж очень мне понравились эти магазинные брючки. Ещё закупилась огромным количеством тканей на всякие разные свитшоты-водолазки и трикотажные платья но из-за танцев с бубнами не было времени пока на шитьё.


А ещё я заметила, что подорожали цены. В частности, халяльная курица, которая была в районе 120 р сейчас по 143. Это почти 20%. Возможно, что это всё из-за скачка курса валют (там как раз скачок на ок.20%). Аналогично, кстати, выросли цены и на ткани. Причем они росли уже летом, но сейчас что-то вообще беспредел какой-то или просто я в такие магазины хожу?...

Не хочется заканчивать пост на грустной ноте, поэтому напишу ещё и про косметику и красоту. После отказа от салицил-содержащего тоника у меня (еще в отпуске) намного лучше стала кожа и прошли все высыпания. А вместо тоника я стала использовать розовую воду. Я прям подсела. Особенно если ещё разбрызгивать воду просто так и прижимать ладошки к лицу, чтобы вода не испарялась, а впитывалась (это вместо тониковой маски).

В Крыму накупила одного местного производителя (Царство ароматов называется, если что) и розовую воду и кучу эфирных масел. Хорошее качество. Правда, косметика мне их не понравилась, но эфирные масла и вода - хорошие. Ну и ещё я жду вторую посылку с айхреб, в которой мне едет нормальная пищевая сода (без вредных добавок), нормальный шампуни (по крайней мере, рекомендовавшие мне его так говорили), ну и и еще парочка антивозрастных интересных штучек...

Ах да, а ещё я решила слегка укоротить свои длиннющие волосы. Почти на 20 см. Теперь волосы ненамного ниже плеч, примерно по лопатки. Учусь плести другие причёски (спасибо парикмахеру за подсказки и идеи).


В общем, жизнь не стоит на месте.

С началом новой недели вас и побольше позитива (какой бы ни была погода на улице)

Комментариев нет:

Отправить комментарий