Курс фуд-фотографии. Дни 7-13

Начало здесь (уроки 1-4)
Продолжение здесь (уроки 5-6)

Я честно не выполняла некоторые из заданий, т.к. они для меня не несут ничего нового. Поэтому я собрала всё в один пост.


День 7 был посвящен подведению итогов, анализу всех заданий и выбору лучшего снимка недели. У меня таковой нет. Всё не нравится.

День 8. Описать элементы из фуд-стори

Если вы хотите рассказать историю «чаепитие с друзьями и позитивное времяпровождение», то нужно подумать, где это? Дома или в кафе? В какое время дня? Вы кушаете что-нибудь вместе с чем? Сколько с вами друзей? Все ли они пили чай? Чай только что принесли и он горячий или уже прошло сколько-то времени и чай уже отпит (чашка не полная)?

Задание. Взять историю из урока 6. И ответить на несколько вопросов:

  1. Где это? Ресторан или дома? Столовая или веранда?
  2. Какое время суток
  3. Это определенное время года?
  4. Кто вокруг еды? Дети или взрослые?
  5. Вы ели/пили что-то другое?


Мои ответы:
  1. Дома, на кухне
  2. Утро
  3. Не обязательно
  4. Только я
  5. Чай с оладушками. Ещё сгущёнка.

Урок 9. Освещение

В некоторых случаях освещение будет играть важную роль.  В рассказе про пикник будет лучше использовать жесткий свет и резкие тени, при рассказе про завтра – утренний свет (более мягкий).

Задание. Сделать фотографию с изменённым источником света (по сравнению с предыдущими случаями).

Урок 10. Управление светом
С помощью отражателей, диффузоров, блокаторов. Сделать снимки с использованием различного оборудования (пенопласт или фольга в качестве отражателей, например).

Урок 11. Баланс белого.
Ничего интересно - сделать разные снимки при разной настройке баланса белого в камере.

А вот дальше уже начинается нечто интересное.

Урок 12. Выбор правильного фона.
Prop-стайлинг (prop, насколько я поняла, переводится как реквизит) - это именно та тема, с которой у меня огромные сложности. Создание красивой композиции не только за счёт продуктов, но и за счёт элементов фона.

Задания.
1. Потратить 10 минут на то, чтобы обойти с блокнотом свой дом и поискать различные идеи для фона. Это может быть бумага, ткань, доски, камни, настилочный материал, противни...

2. Сфотографировать еду с различными вариантами фона, а затем сравнить полученные фотографии и понять, какой фон лучше совпадает с написанной ранее историей для фуд-фото.

У меня не совсем история. Я изначально тяготела к фотографированию хлеба (который я пеку не реже пары раз в неделю уже на протяжении нескольких лет), поэтому я пробовала разный фон для хлеба.


Этот - без доски:
_1150459
Этот - на доске:
_1150472
Вообще, за последние пару недель я осознала важность качественных (и как правило - дорогих) предметов - будь то столовые приборы, посуда, полотенца или разделочные доски. Дешёвые вещи выглядят соответствующе. Очень наглядно это можно понять по разделочной доске выше (бамбуковая доска за 39 рублей из fixprice). Не сравнить с толстыми добротными разделочными досками из цельной древесины...

Урок 13. Хранение реквизита.День посвящён организации реквизита. Всё должно быть на своём месте. Это позволяет ускорить работу и получать от процесса больше удовольствия.

Задания:
1. Провести инвентаризацию :) всего имеющегося реквизита.
2. Решить, как вы хотите хранить весь реквизит? Группируя по цвету, типу (посуда отдельно, ткани отдельно) или как-то ещё?
3. Организовать хранение согласно принятому в шаге 2 решению.
4. При желании сфотографировать место для хранения реквизита.

Поделиться этой записью в соц.сетях:



Комментариев нет:

Отправить комментарий